Гарантия
Гарантийное обслуживание
На продукцию производства ООО “ИТО” установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течение данного срока Вы можете обратиться к нам в случае выявления недостатков, возникших по вине производителя.
Для получения гарантийного ремонта нужно отправить письмо-претензию на адрес info@isteo.ru. Письмо-претензия должно быть на фирменном бланке Вашей компании. В письме необходимо указать:
- выявленные дефекты,
- причины,
- приложить фотоотчет.
Гарантийное обслуживание включает проведение ремонтных работ или замену дефектных частей изделия.
Гарантия не распространяется на:
- расходные материалы,
- элементы питания,
- периодическое обслуживание,
- калибровку изделия,
- ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие;
- самостоятельного ремонта или ремонта неуполномоченными лицами/организациями;
- внесения изменений в конструкцию изделия.
Претензии по внешнему виду, некомплекту и несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются — все работы осуществляются за счёт покупателя.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!